Приятное место, очень дружелюбный и внимательный персонал. Отдельная благодарность мастеру Заре — помогла со вкусом подобрать цвета для шеллака, маникюр и педикюр выполнила просто шикарно — быстро и профессионально. Посещение салона оцениваю на 5+!
Хочу поблагодарить за приятную атмосферу в салоне. Была на маникюре у Зары, попала на акцию маникюр с шеллак 800р, безумно порадовала цена и работа мастера, все на высшем уровне! Отдельное спасибо за дружелюбных мастеров, теперь только к вам!
Очень рада была посетить салон Эко и сделать маникюр + педикюр у мастера Зары. Очень аккуратная профессиональная работа, я осталась крайне довольна и обязательно приду в этот салон снова. Отдельное спасибо Заре за приветливость и вежливость.
Была на стрижке и окрашивание у Ларисы, осталась очень довольна. Очень приятная женщина, девочки и чай и кофе всегда предложат, цвет подобрала идеальный, то что я хотела. Советую всем!
Из плюсов : вполне чисто и аккуратно. Мастер ногтевого сервиса Аида — отличный мастер (очень тщательный маникюр, френч -аккуратно и также тщательно). Из минусов: цены не соответствуют ценам, указанным на сайте (на замечание слышишь — а что Вы хотели, все дорожает); непрофессиональный администратор (ощущение, что ты на рынке); постоянно переносят день и время записи, всегда какие то накладки; мастер маникюра Зара : такое впечатление, что это её первое место работы (маникюр что есть, чт… – читать далее...
о его нет, быстро и халатно, дома приходится доделывать, шеллак полностью не снят).
сегодня в первый раз зашла на окрашивание! была приятно удивлена. Мастер, тоже по имени Наталья- супер! мастер своего дела. Недорого, приятная обстановка, предлагают во время ожидания, чай, кофе. всё супер
40
Екатерина
Добрый день. Пришла сегодня в первый раз в этот салон. Записалась к одному мастеру, в итоге попала к Юлии. Хотела поблагодарить Юлию за понимание, за то что пошла на встречу, так как произошел форс-мажор. Очень хороший мастер, аккуратно делает свою работу. Я осталась довольна, и в следующий раз обязательно приду на маникюр к Юлии. Спасибо Вам большое))
Оцениваю не конкретно салон,а мастера. Хочу в данную парикмахерскую не в первый раз. До этого была у мастера Светланы, стиржка прошла на ура. В этот раз почему то не смогли нормально записать и попала к случайному мастеру (К сожалению не помню имени, описывать внешность неудобно. Могу только отметить яркий акцент). Итак. Мастер кидается профессиональными терминами и если ты не знаешь,что она имеет в виду,то глаза у нее на лоб лезут и объясняет с большой неохотой. Как обычно прихожу и говорю, что… – читать далее...
нужно подстричь кончики. Что может быть проще? Но тут начинается целый завал какими-то техниками, терминами и т.д. (видимо мастер пытается показать,что она такая крутая,но на деле получателя не очень). Чуть не подстригли бритвой, не так поняв мою простую просьбу. В итоге начали обычную стрижку,читаю на лице мастера недовольство и нелхоту работать (сбрить было бы так просто). Стрижет сухие безжизненные волосы (после выпрямления феном). Голову даже не предложила помыть (голова грязная естественно),а это значит,что укладка уже не имеет значения,потому что голову все равно придется мыть. На мое возмущение мне пришел просто ответ «Я подстригать,а вы дома делайте что хотите» (т.е. просьбу полностью проигнорировали. А дальше пошли опять термины,что делать с кончиками. Выяснив,что с ними делать начинается работа и тут я уже не выдерживаю в край (хочу сказать,что попадались мне не лучшие мастера,но я терпеливо сижу и жду, и не отношусь к стрижке как к концу свет,в конце концов волосы ещё отрастут). Начинается стрижка сухих кончиков и секущихся волос по всей длине,хотя стоп не стрижка,а их запутывание и вырывание ножницами (надо же показать что ты мастер). В итоге ухожу с кресла. Мастеру плевать,она обвиняет тебя. Администратору тоже плевать. Клиент в гневе,но всем все равно. Просто оплачиваю минимальную стоимость (тут мастеру совесть не позволила цену больше поставить) и ухожу. В ужасном настроении, с полумокрыми и грязными волосами,которые убираю в хвост. Не таким ты думаешь выйти после парикмахерской. Но видимо мастер действительно имеет значения в этом месте. Даже в такой просто стрижке. Кроме Светланы теперь ни к кому ходить не собираюсь в этом заведении. Может директору салона будет не все равно,что его мастер не умеет общаться с клиентом,а главное его успокоить в нужный момент.(стрижка 27 июля 13 дня)
Добрый день!Пришла делать прикорневое мелирование, ушла в шоке.Испортили все волосы,накрасили пятнами.Красила Катя Кочуйбек.Отвратительная работа и еще сказали,что я не захотела ей платить.А за что?За мои испорченные волосы.Фото прилагается.Собрались все мастера и уверяли меня, что покрасили меня очень красиво,выставляя за дуру.Не ходите в эту парикмахерскую вообще никогда,если не хотите чтоб вас изуродовали.Значит остальные мастера такие же,если не видели ее ошибок а в один голос мне говорили… – читать далее...
Добрый вечер! Была у вас сегодня, делали маникюр! Галина приятный человек и мастер своего дела! Спасибо вам за мои красивые пальчики! Отдельное спасибо за советы, которыми я обязательно воспользуюсь! Ушла от вас в прекрасном настроении, понравилось все! Буду вашим частым гостем! Удачи вам и процветания!
Добрый вечер! Хочу поблагодарить мастера Светлану за прекрасную работу.Делала стрижку и укладку все понравилось,все замечательно,мастер от бога.Спасибо Вам огромное.И муж делал стрижку также у вас к сожалению не знаю имя мастера тоже все понравилось.Всех благ.
Была сегодня по записи, запись день в день, что для меня это очень приемлимо! Однако там народу и не так много, в связи с недавним открытием салона! Приняла меня мастера ногтевого сервиса- Ирина, приветливая и общительная, но неназойливая как иногда бывают мастера, которым скучно! Поняла и исполнила на ногтях тот дизайн, который мне и нужен был! Бережно работали с кутикулой и ловко кистью лака! Но мне совершенно не понравилось (!!!!!!) выходка администратора, которая подходила по окон… – читать далее...
чанию работы и настойчиво говорила,что пришёл следующий клиент- такое чувство с мне надо встать и выйти с недоделанной работой, с незавершенной работаю! Скажу больше..через 2 мин «выходку» она повторила!!!!как не красиво было смотреть на разборки администратора Юлии и мастера Ирины! Почему это нельзя было все высказать после или в комнате персонала!!!!! Оценка: -Мастеру Ирина 5 Администратору Юлии 2 — чистота салона и цены 5
Мастер ногтевого сервиса Юлия- отличный специалист своего дела! Делала и маникюр и педикюр у Юлии, очень осталась довольна! Ногти после Ее маникюра долго остаются ухоженными и кутикула сильно не нарастает) спасибо!
Спасибо большое за маникюр! В первый раз у вас в салоне и мне все очень понравилось чисто, красиво, приятный персонал, все на уровне! В восторге от результата, не нарадуюсь! Обязательно приду ещё!
Не давно узнала об открытии нового салона и решила зайти. Очень удивилась прайсу, цены приемлемые, даже сказала бы очень для такого салона! В салоне очень уютная отмосфера, приятные мастера, дизайн очень красивый. Сделала мелирование с тонированием, понравилось безумно, результата такого не ожидала по таким ценам! Всем советую посетить этот салон, не пожалеете.
Сегодня первый раз побывала в новой Парикмахерской ЭКО,причём зашла совершенно случайно(идя домой с работы)спросить можно ли сделать в данный момент маникюр+ педикюр.Во первых сразу вдохновила обстановка внутри,чисто,уютно,красиво и все сделано со вкусом.Мастер Юля оказалась очень приятной и общительной девушкой,сделала мне маникюр и педикюр просто замечательно,и довольно таки не дорого,причём дала мне ещё пару советов по лечению моих ноготков и уходом за руками.Хочу сказать теперь я буду пост… – читать далее...
оянным клиентом этой парикмахерской,мне очень понравилось.Посоветую ещё своим подружкам.
Из минусов: цены не соответствуют ценам, указанным на сайте (на замечание слышишь — а что Вы хотели, все дорожает); непрофессиональный администратор (ощущение, что ты на рынке); постоянно переносят день и время записи, всегда какие то накладки; мастер маникюра Зара : такое впечатление, что это её первое место работы (маникюр что есть, чт… – читать далее...
Но мне совершенно не понравилось (!!!!!!) выходка администратора, которая подходила по окон… – читать далее...
Оценка:
-Мастеру Ирина 5
Администратору Юлии 2
— чистота салона и цены 5